ФЭНДОМ

S120xU-1-.jpg

Саванна-гибрид домашней кошки и африканского сервала.

История появленияПравить

Эту породу начали разводить в США в начале 1980-х годов. Селекционеры стремились создать домашнюю кошку большого размера с характерным пятнистым окрасом и диким взглядом. Данная порода является результатом скрещивания домашней кошки и африканского сервала, при этом использовались и другие породы. Впервые это смогла сделать Джуди Френк.

Первые два котёнка родились 7 апреля 1986 года. Патрик Келли вместе с заводчиком Джойсом Сроуфе разработал основы стандарта новой породы. Они были приняты международной ассоциацией любителей кошек — TICA. Официально данная порода была признана и зарегистрирована только в 2001 году.

Характер и образ жизниПравить

Кошки этой породы активные и спокойные. Они хорошо приспосабливаются к жизни в любых условиях, но при этом требуют много места для постоянного движения, любят бывать на свежем воздухе, не боятся воды. Саванна легко уживается с другими домашними животными.

Признаки породыПравить

Саванна является крупной кошкой. Её рост в холке достигает 60 см, а вес доходит до 15 кг. Отличительные особенности саванны — продолговатое тело, вытянутая шея, длинные ноги, большие округлые уши и густая пятнистая шерсть. От других пород отличается более развитым интеллектом. Саваннам нужно около 3 лет, чтобы достичь своего максимального размера. Окрасы у породы: бурый, шоколадный, серебристый или золотистый.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики